DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Безымянный обзор Quake 4



Серия Quake бесспорно одна из самых влиятельных серий шутеров от первого лица, из когда-либо выпущенных. Когда Quake 1 увидел свет почти 10 лет назад, он взял игровую индустрию штормом, он представил поразительную (в то время) полностью трехмерную графику, требующую напряжения кампанию одиночного режима и хаотическое онлайн-состязание многопользовательского. 2 продолжения потом только улучшили его формулу, и теперь Quake 4 продолжает эту традицию с погружающей кампанией одиночного режима и поразительной графикой. Однако, многопользовательский режим оказался на поверку менее чем революционным.

Quake 4 - можно назвать первым истинным продолжением к Quake (Quake и Quake III являются лишь однофамильцами Quake 4), так как Quake 4 подбирает сюжет именно в том месте где закончился Quake II. Земля - в состоянии войны с инопланетной расой, известной как Strogg. Strogg известны тем, что берут конечности их врагов и используют их, чтобы создать новых солдат, чтобы бороться на их стороне, разновидность подобных Borg в Star Trek (иронически и то, что Raven была разработчиком более чем одной Star Trek игры, так что возможно они были совершенным выбором как разработчика для Quake 4). Во время первого вторжения Земли на планету Strogg-ов, некий морпех (кого Вы играете), проникает в логово врага и отрезает голову военной машины Strogg-ов, убивая Makron, Strogg-лидера. Quake 4 начинается почти сразу после того как Makron убит, и Вы принимаете роль Мэтью Кэйна, солдата, который состоит в элитных войсках специального назначения.

Ваша миссия проста: зачистите остатки сил Strogg-ов, и с тех пор как они лишились своего лидера, они по идее должны быть дезорганизованы и неспособными к оказанию значительного сопротивления вашему нападению. После того, как ваш транспорт для переброски при приземлении внезапно получает пробоину, Вы понимаете, что Strogg не настолько уж и слабы, и все еще очень организованный и смертельный враг. И Вы получаете новые задания миссии нанести повреждения Nexus, который - в сущности мозг Strogg военной машины, что посылает сигналы контроллирующие всю его армию вокруг. Но к сожалению, такой гениальный план Земного военного командования спутываются, как вы вдруг оказываетесь захвачены неприятелем, что ставит под большое сомнение вашу миссию уничтожить Nexus. И в этот момент Вы можете наблюдать одну из самых зверских и ожесточенных сцен в какой-либо видеоигре, когда ваше тело - фактически отрезают на части и затем "Stroggified", и Вы вынуждены продолжать игру в образе наводящего ужас, в том числе и на ваших напарников, Strogg-а.

Сюжет достаточно интересен, чтобы удержать Вас заинтересованным полностью всю игру, но реальная привлекательность в этой игре - не сюжет, а геймплей, и для шутеров от первого лица , геймплей Quake 4 исключителен. Совершенно новое для серии Quake - командное взаимодействие, и хотя Вы не можете отдавать приказы или иметь какое-либо микроуправление на них, они борются вместе с Вами и помогают сделать перестрелки намного более волнующими, когда вы и ваша команда вместе отражаете яростными атаки волн Strogg воинов. Также, здесь есть медики и механики, кто могут использоваться во время сражения, что или излечат Вас или отремонтируют вашу броню, что очень полезно, особенно во время больших перестрелок. Командное взаимодействие обычно хорошо, но все же иногда наносит ущерб игровому процессу в то же самое время. С одной стороны они делают поединки более увлекательными и заставляют Вас чувствовать себя подобно, Вы - часть большей силы, но все же ваши напарники, кажется, имеют сверхчеловеческую силу, принимая на грудь обширное количество повреждений и имея безупречную точность стрельбы, что может делать некоторое части игры кажущимися слишком легкими, где вы можете просто спрятаться и позволить вашей команде сделать всю грязную работу.

Хотя ваш персонаж не говорит, другие более чем восполняют это. Озвучивание персонажей всех без исключения превосходно, все исполнители ведут свои диалоги со стилем и вкусом. Дополнительно, все морские пехотинцы и командующие имеют характерные индивидуальности, и некоторое из них чрезвычайно неплохо сделаны. Техник Строс особенно довольно эффектен, хотя его постоянное ворчание и снисходительность не раз заставят вас потянуться к пистолету. В различных частях кампании Вы будете объединяться с различными группами морских пехотинцев, так что действие редко становится обыденным, и диалоги не повторяется бесконечно подобно некоторым другим играм.

Графически, Quake 4 является захватывающим - и это понятно с тех пор как он использует движок Doom 3, мы и не ожидали ничего меньшего. Raven Software, разрабатывая игру под присмотром id, смогли создать поразительную работу создания не только убедительных техно-коридоров, которые мы видели в Doom, но также и наружных районов, больших шоссе и дорог и внутренностей кораблей. Детали относительно окружений, морских пехотинцев и врагов просто удивительны. Анимация ровна, эффекты освещения и частиц и окружающие эффекты чрезвычайно неплохи. В усладу Doom игрокам, что сетовали на то что Doom3 слишком темная игра, множество секций в Quake 4 очень хорошо освещены. В те же моменты, когда вещи вокруг становятся более темными, игроки оценят установку фонарика на их индивидуальном оружии самозащиты бластере и на штурмовой винтовке. К счастью, штурмовая винтовка весьма мощна, так что Вы не вынуждены немедленно переключаться на более эффективное оружие (без света), когда кое-что огромное вываливается на Вас из темноты.

Конечно, некоторое противники требуют большего оружия, и Raven предлагает довольно ощутимый ряд таких врагов, которым Вы будете противостоять. Некоторое, подобно танку-пауку, буквально возвышаются над вами. Другие более обычны особенно для Quake II. Враги в игре - довольно разнообразны и хорошо работают вместе. Их искусственный интеллект прост, но все же каждый враг имеет различную стратегию атаки, так что когда Вы боретесь с 2 или 3 различными их типами, они могут быть настоящим серьезным испытанием. Например, простые наземные солдаты отступают назад и стреляют или прячутся, тогда как beserker с другой стороны вслепую несется на Вас. Если Вы боретесь с этими 2 типами одновременно, Вы должны будете решить как их атаковать и кого первым, потому что, если Вы нападаете на beserker-а например, простые солдаты тогда накинутся на Вас, в то время как Вы не нападаете на них, а если Вы атакуете простых врагов сначала, тогда Вы рискуете быть легко и быстро искалеченным berserker-ом. Посему констатируем, что враг имеет простой, но все же эффективный искусственный интеллект, что будет способствовать появлению некоторых довольно требующих напряжения и стратегических поединков.

Серьезное же испытание главным образом прибывает от числа врагов, прибывающих на Вас с различных углов скорее, чем от одного или двух действующих осторожно тактически. Однако, трудно быть слишком критическим к этому, с тех пор как они - по существу автоматы и пехотинцы сил Strogg-ов. Просто надо понимать, что игра F.E.A.R. и игра Quake 4 все-таки являются очень различным играми по игровому процессу и опыту.

Чтобы уничтожить злобных Strogg-ов, Вы будете нуждаться в некоторой серьезной огневой мощи, и в Quake 4 Вам дадут более чем достаточно для этой работы. Вы начинаете с привлекательным бластером который, хоть и слаб, не требует боеприпасов, так что если все становится вокруг значительно хуже и Вы полностью вне боеприпасов, бластер - ваша единственная надежда. Вы скоро найдете пулемет, который станет очень удобным, не только из-за быстрой скорости огня, что буквально рвет врагов на клочки, но также и из-за присоединенного к нему фонарика, который докажет свою полезность, когда Вы окажетесь в более темных районах Stroggos.

Почти все оружие Quake претерпело свое возвращение, включая гвоздемет, гипербластер, и lighting gun. Оружие имеют различные типы атаки, хотя иногда кажется не совсем сбалансированным, и часто Вы замечаете, что разбираться с врагами более быстро с гипербластером, чем пулеметом. Тонкие различия между огневой мощью - единственная реальная проблема с оружием, хотя, это может быть и плюс, с тех пор как это не вынуждает Вас, чтобы использовать определенное оружие в определенный момент.

Чтобы разбавить немного действие , Raven включили несколько транспортных средств, которые помещают Вас в бронированную машину, небольшой механоид и hovertank. Они делают удовлетворительную работу добавления некоторого разнообразия, но это не основной момент игры. На положительной стороне - транспортные средства предоставляют великолепные сражения. Вы будете сражаться с гигантскими паукообразными Strogg ходоками, а также Strogg боевыми вертолетами, и хотя эти сражения не предлагают большого серьезного испытания, довольно приятно и удовлетворяюще подстрелить корабль и наблюдать его хаотичное вращение при потере контроля и затем крушение об здание.

Многопользовательский режим чувствуется сильно напоминающим Quake III, только с лучшей графикой и более крутыми требованиями системы. Подобно Quake II, аспект многопользовательского режима чувствует себя более похожим на побочное дополнение чем реальный фокус этой игры. Он является все еще скоротечным и хаотическим, но это не предлагает чего-либо нового, только предлагая 4 режима игры (Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Турнир.) Самая значительная сила и слабость Quake 4 многопользовательского режима это - простота. С одной стороны Вы можете легко вскочить на сервер и получить заряд удовольствия от вынесения фрагов из ваших друзей, но в конечном счете это будет казаться некоторым немного скучным и устаревшим.

Большие опасения перед выходом Quake 4, были в том, что движок Doom III был просто слишком мощен, чтобы использоваться для крупномасштабного многопользовательского режима. Но Quake 4 просто не может быть без многопользовательского режима, а с тех пор как Doom III не смог обеспечить нормальный многопользовательский режим, разработчики отказались от всех возможных усовершенсвований и находок, что они могли бы включить в крупномасштабный бой, который все мы ожидали. Но даже если это и не как симпатично как сингл-режим, многопользовательский режим все же выглядит довольно убедительным.

Трудно оценить Quake 4 из-за множества причин. В то время как он выглядит поразительным, геймплей не так глубок и не настолько, как хотелось бы, уникален. Однако, есть две вещи, которые определенно возвышают эту игру над другими шутерами …, хотя их не так легко заметить.

Во-первых, Raven ввела достаточно жизни в персонажи, чтобы сформировать правдоподобный мир. Проходя через корабль, ожидая новых приказов, натыкаясь на чьи-то посмертные сообщения, улавливая дискутирующих о том, какая новая технология станет лучшей и т.п.. Здесь есть достаточно атмосферы, ...и в том числе чтобы произвести общее восприятие отвращения в отношении к вашим противникам, особенно когда Вы дойдете до того поворота сюжета...

Во-вторых, игра имеет это некоторое неосязаемое чувство цельности, что делает ее по-настоящему интересный игрой, чтобы играть. Кампания имеет подходящую продолжительность, около 10-12 часов, и имеет достаточное безумное действие, и разнообразие, чтобы удержать большинство игроков полностью вовлеченными на все время поездки, с вовремя возникающими поразительными скриптовыми моментами.

Определенно и то, что это не вдумчивый шутер - вместо этого это больше походит на значительный перерыв от тактических игр вообще. Формула для игровых проектов id не изменилась, но в то же время она в который раз с успехом срабатывает. Если Вы - поклонник серии, особенно второй ее части, Quake 4 определенно вас не разочарует.




 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru