DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Stone Halls


 Название: Stone Halls
 Количество уровней: 1
 Размер (в архиве): 7.9 Мб
 Автор: Gregory Goeppel (aka. flagrant99)
 Сайт: - http://www.angelfire.com
 Скачать: Ссылка 1, Ссылка 2
 
 Автор обзора: Crazy Mike
 



Признаюсь, не люблю я играть на уровнях с отстойной планировкой. Хочется если не изысков, то хотя бы, чтобы не было голых стен и пустых комнат. Однако встречаются и исключения. Stone Halls – одно из них. Создавать этот уровень автор начал еще под Doom 2, но потом бросил и вот теперь решил финальную версию сделать под Doom 3, поэтому архитектура довольно примитивная. Однако на геймплее это совершенно не сказывается – он тут просто чумовой.

В самом начале нужно взять бензопилу и прорубиться через коридор с такими же бензопильщиками, после чего раскурочить кучку толстых зомбаков...

Смысл игры в том, чтобы найти две карты доступа. Одна находится практически сразу же – в кафетерии с охранниками-зомби. А вот чтобы найти последнюю нужно попотеть. После тотальной зачистки территории придется столкнуться с самим кибердемоном. Куб Души вы не найдете, так что придется мочить его из подручного оружия. Не знаю как вы, но до Кибердемона я дошел честно, без читов, а вот завалил только с читами. После него можно взять карту доступа (у появляющихся охранников) и пройти в дверь, после чего игра закончится.

Играть трудно и интересно. Но есть несколько тупиков, о которых я хочу предупредить вас. На верхнем уровне будут несколько мест с оружием в которые можно залезть, но нельзя вылезти. Это ниша с импами и загородка с магготом, который стережет BFG. К нему можно запрыгнуть через дыру в потолке, но выхода оттуда я так и не нашел – поэтому будьте осторожны!

Ну и напоследок дам несколько советов. Подниматься наверх лучше на лифте, что находится рядом с кафетерием. И перед этим обязательно лезьте в дыру справа от лифта – там по лестнице вы подниметесь в дот, где засели два коммандо-пулеметчиков. Если оставить их в живых, то на верхнем уровне делать нечего.
Чтобы вызвать кибердемона, вылезайте через потайную дверь на карниз, который идет вокруг строения на верхнем уровне. Идите по нему до тех пор, пока не появятся какодемоны, завалив которых, получим Кибердемона.
Внизу, напротив кафетерия в стене есть ниша, куда можно забраться по ступенькам на стене. В ней вы найдете 200% здоровья, которое появлеяется там снова и снова, так что в случае нужны можете бегать туда подзаряжаться.
Да и постарайтесь удержаться от соблазна позариться на лежащие в одном месте гамбургеры с колой. ;)



СКРИНЫ




 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru