DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Lab 42


 Название: Lab 42
 Количество уровней: 1
 Размер (в архиве): 1.9 Мб
 Автор: CanadianCow
 Сайт: -
 Скачать: Ссылка 1
 
 Автор обзора: Crazy Mike
 



В сопроводительном файле, автор пишет, что этот уровень вполне впишется в сюжет Doom 3 и должен находится между уровнем Alpha labs 2 и Alpha Labs 3.
Поиграв, могу сказать, что автор погорячился, когда говорил, что карта подходит для сюжета Doom-а, поскольку у него получился самый настоящий отстой. Единственное, что объединяет это творение с Doom 3, это то, что в конце можно перейти на карту Alpha Labs 3.

Сам уровень состоит из десятка прямоугольных комнат, набитых монстрами и с разбросанным оружием. Архитектура спартанская: в каждой комнате четыре голых стены и присутствует что-либо выдранное из Дума: столы, стулья, пульты управления и т.п. Причем стоят они не на полу, а парят в десяти сантиметрах от пола. Причем на пол зачастую натянуты текстуры стен, дверей и прочего не имеющего отношения к полу. В одном месте я долго думал, зачем понадобилось прикручивать к стене четыре писсуара, но потом увидев еще несколько раковин, понял, что таким образом автор хотел изобразить туалет. По тому что в этом "туалете" присутствовал пинкдемон, я понял, что это убожество должно было изображать знаменитую сцену "имп в туалете", знакомую нам по скринам и Aльфе Дума.

Что касается врагов, то они раскиданы в полном беспорядке. Была комната, где в темноте один за другим бродили зомби, словно на прогулке в психушке. Зачем-то понадобилось вставлять на карту Vagary - тетю-паука, которая среди ужасных стен смотрится, как потерявшийся плюшевый медвежонок. В финале меня просто добил рыцарь ада, который застрял в криво сделанном дверном проломе...

Хоть автор и пишет, что это всего лишь бета-версия его карты, но, глядя на эти пустые четырехугольные кубические помещения, понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому советую посмотреть на эту карту начинающим мапперам, чтобы знать, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.



СКРИНЫ




 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru