DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Doom 3: Resurrection of Evil


 Название: Doom 3: Resurrection of Evil
 Разработчик: Nerve Software
 E-mail: -
 Сайт: www.nervesoftware.com
 Дата выхода: Конец 2005 года
 
 Автор обзора: PC GAMER
 



Человечеству нельзя отказать в некоторой житейской тупости, лучше всего визуализуемой бегом по кругу, устланному граблями. Пронумерованные войны, истеричные правители, алкогольные напитки подозрительных расцветок... Школьные ошибки, право слово. Но что-то в нашей генетической памяти всегда бубнило: "Ну ладно,в прошлый раз мы запустили на Марс адских демонов и чуть не угробили все человечество, но что ТЕПЕРЬ-ТО может пойти не так?..

Разработка дополнения к Doom 3, вообще-то, ни для кого не была шокирующим откровением: каноны, понимаете ли, современного игропроизводс-тва. Если кто-то думал, что в Resurrection of Evil предстоит биться не с сатаной, а, скажем, с наци-фетишистами, этот кто-то мало смыслит в электронных развлечениях.
Сначала экзистенциальный вопрос: кто вы? Несомненно одно: вы не тот морпех,что сходил во ад и вернулся оттуда в основной игре. Что с ним случилось, понятно не вполне - возможно, вышел на пенсию и крутит коровам хвосты на ранчо в Техасе (хотя нам кажется более вероятным, что он писается под себя и с хохотом бьется головой о мягкие стены где-нибудь в соответствующем учреждении). Вы вселитесь в тело "боевого инженера" - мы тоже не вполне представляем, что это значит. Хотя над дополнением в основном работает Nerve Software, известная вам по Return to Castle Wolfenstein, id по-прежнему бдительно надзирает за проектом - посему мы потребовали объяснений именно у них.

"После того, как Doom 3 завершилась эпической победой над кибердемоном в ноябре 2145, UAC собрала пресс-конференцию. Было заявлено, что   марсианская исследовательская лаборатория была уничтожена в результате сбоя реактора - не выжил никто, - объясняет очевидно взволнованный Мэтт Хоппер из id Software. - Пять месяцев спустя орбитальный спутник UAC принимает слабый неопознанный сигнал, идущий с марсианской заброшенной базы Site 1. В августе 2146 сотрудница UAC доктор Элизабет Макнейл, специалист по древним марсианским цивилизациям, командирована на Марс с целью распечатать комплекс Erebus и обнаружить источник сигнала. Вы - боевой инженер, часть крупного военизированного подразделения, призванного одновременно обеспечивать безопасность доктора Макнейл и осуществлять за ней надзор. В марте 2147 Site 1 вскрыт. Обнаруживается источник сигнала - таинственный Артефакт Зла. Как вскоре выясняется, все силы Ада под предводительством окончательно потерявшего человеческий облик доктора Бетругера охотятся за этим изделием. И оно - в ваших руках". Видите? С младенчества каждому из нас нужно вдалбливать в голову: не открывай порталы во ад! Не открывай порталы во ад! Не открывай порталы во ад! Ничего там хорошего.

Эффектнейшей локацией Doom3 были странные руины, исследуемые UAC глубоко под поверхностью Марса. Resurrection of Evil стартует именно в этих декорациях; отсюда вы направитесь на Site1 - первая инсталляция UAC на Марсе - и в знакомые Phobos Labs. В них вас ждут два друга - новый и старый. Первый - вышеописанная докторша Макнейл. Второй - старый добрый двуствольный шотган, Одно из из двух новых средств смертоубийства (второе - Ionised Plasma Levitator, о нем мы еще поговорим).

Новые пушки - это хорошо и прекрасно, но у Resurrection of Evil есть и другие тузы в рукаве. Финальная раздача люлей доктору Бетругеру - это еще полдела. Предварительно он вышлет вам навстречу последовательно трех   дрессированных демонов повышенной ужасности - с ними тоже придется тесно пообщаться. Как выяснится после победы над первым, ваш сатанинский артефакт позволяет высасывать из супермонстров их сверхъественные способности. Одно из которых – вы только не смейтесь - называется "Hell-time" и является замедлением времени. Помимо демонов-боссов, ожидаются три новые разновидности рядовых пакостей. Vulgar похож на Imp'a, только еще быстрее - он будет долго прятаться в тенях, пока не выберет момента для атаки и не сиганет вам на прическу.   Bruiser - ужас-тяжеловес с крупнокалиберными орудиями вместо рук, укрощение строптивого обязано превратиться в нешутейный фейерверк. Forgotten - родственник Lost Soul из Doom 3, горящий летучий череп, чья работа - проверка вашей меткости и реакции.

Многопользовательские опции также подвергнутся тюнингу. Поддержка 8 игроков на одной карте станет официальной (лучше поздно, чём под себя), к power'ам добавятся скорость и неуязвимость, не обойдется без новых карт.

Если вам достаточно лет, чтобы быть представителем нашей целевой аудитории, вы наверняка обратили внимание на то, что Resurrection of Evil звучит похоже на ремейк Doom II (как Doom 3 во многом был ремейком оригинальной Doom). Nerve Software и id, впрочем, не заморачиваются лишь копированием ключевых элементов прошлого - двуствольного нашего любимого шотгана, - судя по гравитациейной пушке, они изрядно поиграли в Half-Life 2. Что и, знаете, очень хорошо.

РОСС АТЕРТОН



СКРИНЫ


 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru