DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Visportals




 Автор руководства: HateR



1. Создаем комнату (прямоугольную или какую-л. еще, главное - чтоб закрытую стенками со ВСЕХ сторон)
2. Создаем стену в этой комнате так, чтоб она вся перегородила комнату попалам, чтоб получилось как бы 2 комнаты.
3. Вырезаем в стене дырку под дверь.
4. Самое важное!!! Ставим браш (желательно плоский, тоньше двери) в дырку, т .е. ставим его в эту дырку под дверь, причем так, чтобы края чуть-чуть входили внутрь стенок.
5. Натягиваем на дверной браш 2 текстуры: на сторону, которая смотрит на игрока - NoDraw, а на противоположную - Editor/Visportal.
6. Ставим модель двери в этот же проем. И обязательно (!!!) браш с NoDraw и Visportal должен быть внутри двери (по крайней мере касаться двери)





 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru