DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Интересная сцена со скриптом...




 Автор руководства: Dr_Grizzly



Всем привет! Как только у меня стало получатся писать скрипты, я немедленно сделал интересную штуку. Суть такая, круглая платформа, на которой стоит стержень, на стержне ствол, и при этом, платформа крутится вокруг своей оси, и ствол поднимается и опускается. Кого заинтересовала, читаем дальше...

Создаем комнату, ставим браш, делаем из него целиндр, уменьшаем высоту, щелкаем правой мышкой, выбираем func->func_movier. Далее выставляем ему параметры: Name=platform, accel_time=1, deccel_time=1, move_speed=150. Ну и можно для интереса задать snd_accel=взять от лифта звук, snd_move=такой же, snd_deccel=от лифта звук. Получится очень интересно.Потом навоять какую-нибудь интересну подставку для ствола и разместить на платформе, тут у кого фантазии хватит, я не замудрялся сделал обычный паралеллепипед. Щелкаем правой мышкой, выбираем func_static, для того чтобы присоединить его к платформе, даем ему параметр bind=platform. Создаем нечно ствола, можно тот же целиндр развернуть в горизонтальную плоскость, делаем из него func_movier, задаем параметры Name=stvol, accel_time=1, deccel_time=1, move_speed=150, bind=platform. Теперь нужны кнопки управления, или какой-нибудь gui где есть 4 кнопки.
(Если не нашли gui) Создаем trigger_multi, задаем параметры wait=0.5, call=platform_left. Делаем еще один trigger_multi, с теми же параметрами, только мемняем call=platform_right. Это, как вы догадались, нужно для управления платформой.Теперь для управления стволом:Создайте так же два trigger_multi и измените у них call=stvol_up, у второго call=stvol_down.
(Если нашли). Поглядите описание его, указанны ли там gui_parm соответствующие кнопкам. Например gui_parm_forward, т.е. когда нажата кнопка forward(вперед/вверх) и т.д., тогда просто задаете этим параметрам вызовы скрипта, например gui_parm_forward=stvol_up. Если не указаны, то можно влезть в код gui, находите в папке base\gui имя этого gui, открываете с помощью блокнота, и ищите там Button1.....(gui_parm...) что-то в этом духе.Только не в разделах Windows_Def, этоо раздели отображения картинок на панели.

Сохраняем карту под именем, например plat.map, создаем в той же папки файлик plat.script(Замечу, имя файла скрипта должно обязательно совпадать с именем файла карты!!!), открываем его и пишем следующее:

Теперь пишем скрипт:

void platform_left()
{
$platform.rotateOnce('0 5 0'); //поворот на 5 градусов
}

void platform_right()
{
$platform.rotateOnce('0 -5 0'); //поворот обратно на 5 градусов
}

void stvol_up()
{
$platform.rotateOnce('0 0 5'); //поворот на 5 градусов
}

void stvol_down()
{
//                           оси  Y Z  X
$platform.rotateOnce('0 0 -5'); //поворот обратно на 5 градусов
}

Функция rotateOnce('Y Z X') поворачивает объект по осям Y Z X на указанный градус.
Ну вот и все! Еще одна фишка, если у вас что-то повернулось не в ту сторону, или не на той оси, снова компилировать карту не обязательно, достаточно исправить скрипт, сохранить, и перезапустить уровень. Вот и все! Удачи!!!






 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru