DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Двери-трансформеры




 Автор руководства: X-RAY



Как Вы помните в Doom'е присутствует дверь с подвижным замком.Вот и ее мы попробуем сделать.
Для этого нам будут нужны некоторые обьекты:

1.func_static

key:shaderparm7 val:1
key:model val:models/mapobjects/doors/airlockdoor/separates/airdoorfrm.lwo
key:gui val:графический интерфейс кнопки выберите на усмотрение
создаем trigger_relay1,и функцию коннетим с ним(func_static+trigger_relay1) пока оставляем так.
 

2.func_door

key:movedir val:-1
key:time val:3
key:model val:models/mapobjects/doors/airlockdoor/separates/airdoor.lwo
key:snd_open val:sound/doors/large/hugedoor_01_open.wav
key:snd_close val:sound/doors/large/hugedoor_01_close.wav
key:no_touch val:1
создаем trigger_relay2 и коннетим его с функцией (trigger_relay2+func_door)
у trigger_relay2 выставляем key:delay val:2
 

3.env_airlockdoor (правой кнопкой мыши, в меню env)

key:anim val:open
key:bind val:имя функции двери (func_door)
создаем trigger_relay3 и коннетим его c env_airlockdoor

Теперь коннетим trigger_relay1 с trigger_relay3,а его с trigger_relay2
У всех trigger_relay ставим ключ
key:noflood val:1
Должно получится 5 соединений
3 фиолет.
1 син.
1 оранж






 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru