DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Делаем Дверь с осью. Первый скрипт




 Автор руководства: Dr_Grizzly



Парни, всем привет! Давно уже не занимался созданием карт,а тут приспичило для Quake4 мп карту навоять. Дак вот, нужна мне обычная вращающаяся дверь, как например межкомнатная в квартире т.е. с петлями(осью вращения) Обычный Func_rotating не канает, он поворачивает на 360 градусов, с помощью tirgger_timer я выставил на 90 градусов поворот, а вот обратно повернуть не могу, т.е. она открылась на 90 градусов, а закрывается на 270, доделывая оборот. Ну и как тут быть???

Вчера посидев с часик, поизучав С+, решил написать первый мой скрипт. Откомпилировав 23 раза,исправляя ошибки, я все таки добился результата, и она заработала! Создаем две комнаты, кидаем брашь в проем, щелкаем правой мышой, выбираем Func->func_movier. У браша появляется красная точка в середине, эта точка будет осью вращения, можно изменить размеры браша так чтобы смотря сверху, точка оказалась с краю браша. Как петли на двери. Не важно сверху, или снизу, или в середине браша, смотря на него прямо. Меняем свойство Name на Door_rotate_1, задаем параметры accel_time = 1 deccel_time=1 move_speed=80. Дверь готова. Создаем trigger_multi_1 c одной стороны двери,чуть отступив от самой двери, и trigger_multi_2 c другой стороны. У обоих тригеров задаем параметр wait=2. Далее у trigger_multi_1 задаем параметр call=door_open, у второго call=door_close. Сохраняем карту как "door.map" компилим. Теперь идем в ту же папку где карта, создаем текстовый файл с именем "door" и меняем расширение "txt" на "script", получится файл door.script, открываем его блокнотом. И пишем в него следующее:
 

vaid door_open()
{
 $Door_rotate_1.rotateOnce('0 90 0');
}

vaid door_close()
{
 $Door_rotate_1.rotateOnce('0 -90 0');
}
 

ВНИМАНИЕ!
1) "vaid" нельзя писать с большой буквы, это для дельфистов  например как я  Я на этом и запоролся.
2) Если вы написали имя объекта с маленькой буквы, например door_rotate_1, то и в скрипте пишите с маленькой
3) Вызываются скрипты по имени, после слова "vaid", имена должны быть полностью одинаковые, что в скрипте, то и при вызове его. В том числе болшие и маленькие буквы.
Соблюдая эти простые правила, ваши скрипты будут работать.
Сохраняем файл. Запускаем дум3, или q4 смотря для кого писали, и запускаем карту. Должно все работать, как у меня!






 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru