DOOMCENTER.RU - Сайт о Doom и Quake
 DOOMCENTER.RU
 Главная | Новости
 Архив новостей
 О проекте
 Ссылки
 Форум
 
 Doom 3
 Обзоры
 Коды Doom 3
 Враги (бестиарий)
 Оружие
 Секреты
 Прохождение
 Статьи о Doom 3
 
 Моды Doom 3
 В разработке
 Новые уровни
 Маппинг
 
 Doom 3: RoE
 Новые уровни
 
 Doom 2
 Об игре
 Руководство
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 
 Doom
 Об игре
 Предыстория
 Монстры
 Оружие
 Скрины
 





Форум о Doom 3

 Добавить в "Избранное"

Quake 4

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 3

 Обзоры
 Чит-коды
 Скрины
 

Quake 2

 Скрины
 Чит-коды
 

Quake

 Чит-коды
 Скрины
 

Разное

Архив новостей

 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
 


 

 


Doom 3: RoE. Еще одна порция Ада [статья из журнала PC Игры]

 Автор обзора: Иван "Tordosss" Закалинский (PC Игры)


Ну скажи мне, что Doom 3 не был бомбой. Что он не продался сумасшедшими тиражами. Что толпы восторженных поклонниц не бросались на шею дяде Кармаку. Ладно, ладно, это я уже заврался. Так или иначе, игра имела серьезный коммерческий успех. А где успех - там и попытка заработать дополнительные деньги на старой идее. И, может быть, даже порадовать нас, скромных игроков, очень и очень неплохим продолжением известной игры.

И вот - долгожданный анонс: грешники, трепещите, ибо придет по ваши души Doom 3: Resurrection of Evil и заберет вас с собой в Ад. Так, с официальной частью закончили, теперь непосредственно по делу. Разработкой аддона занимается уже не id Software, a Nerve Software, в свое время засветившаяся изданием очень и очень сильного многопользовательского режима для Return to Castle Wolfenstein. На мой взгляд, дополнению это пойдет только на пользу: руки у Nerve растут откуда надо, так что довести однопользовательский режим оригинальной Doom 3 до ума им большого труда не составит.
 

АДСКАЯ МЕСТЬ
После всех героических поступков десантника из Doom 3 отправили на пенсию (кому он нужен с трясущимися руками и седыми волосами?). Наш новый герой - полевой инженер, участвующий в повторной экспедиции на Марс. Как оказалось, после известных событий на марсианской исследовательской станции UAC (корпорация, за эти самые события ответственная) успешно замяла инцидент, а базу законсервировала. Однако уже через несколько лет орбитальные сканеры начали в один голос орать, что на одном из объектов древней цивилизации (до которой UAC не стала докапываться, считая его пустым) начали происходить какие-то плохие вещи. А плохие вещи на Марсе - это плохие новости для всего человечества, так что на базу в скором порядке была снаряжена экспедиция. В самом начале раскопок наш герой находит какой-то там артефакт. Не в силах противостоять желанию потрогать его за выступающие части, парень открывает портал в Ад. Здравствуйте, орды демонов, до свидания, спокойная жизнь. Нам снова предстоит поработать.
 

ДРОБОВИК, АРТЕФАКТ И ГРАВИТАЦИЯ
Изменений в игровом процессе, конечно, не будет. А вот новые виды оружия намечаются. На первое у нас - старая добрая двустволка из Doom 2, которая в игре будет в качестве раритета из далекого XX века. К счастью, с тех пор не изменился калибр патронов - боеприпасы к стандартному дробовику подойдут и двустволке.
Приятным нововведением, из всех щелей которого торчат уши Half-Life 2, будет гравитационная пушка, по легенде предназначенная для инженерно-погрузочных работ. Мы же ее будем применять в собственных корыстных целях. Все стандартно: кидаемся бочками, строительным мусором и даже (о да!) мелкими монстрами. Вот это будет весело. Не знаю, как разработчики смогут поддерживать мрачную атмосферу игры, если в ней можно будет подхватить отчаянно рычащего монтра и закинуть его на антресоли. Ну и конечно, при должной сноровке мы сможем ловить в воздухе ракеты и огненные шары, чтобы кидать их в сторону отправителя.
Третья пушка - тот самый артефакт, который герой нашел в начале игры. После убийства одного из трех особо опасных монстров, высланных на поиски этого артефакта, железка впитает его силы, предоставив нам, таким образом, возможность замедлять время, входить в состояние берсерка и даже получать временное бессмертие.
 

ЗУБЫ НА ШЕЕ
Как водится, за каждым углом нас будут подстерегать новые монстры. Среди них – новые типы зомби, модифицированные версии импов, полноценные Lost Souls - рогатые летающие черепа из оригинального Doom, а также еще несколько видов брызгающих слюной и дурно пахнущих выходцев из Ада. Обязательно будут боссы, чтобы игрок не скучал, ну а под конец нас ждет сам доктор Бетругер, главный зачинщик неприятностей из Doom 3, в этот раз тоже активно строящий козни всему живому.
За графику беспокоиться просто глупо: движок, который стоил Кармаку и компании их жалких душ, все так же хорошо выглядит. Пока что новая игра смотрится достаточно привлекательно, теша нас надеждой, что она избежит недостатков оригинального Doom 3 и доставит желанные часы адеского удовольствия.
 

Я ЛЮБИТЕЛЯМ ДРЕВНОСТЕЙ
По отзывам игроков в оригинальный Doom 3, веселее всего им было отстреливать монстров на уровнях, представлявших собой места раскопок величественных храмов древней марсианской цивилизации. Разработчики учли этот важный момент и решили, что начать новую игру лучше с хорошего: первые несколько уровней гарантированно будут происходить в зловещих развалинах, покрытых потрясающе красивыми барельефами, над которыми уже сейчас каторжными темпами работают художники.
 
 

[статья размещена с разрешения журнала PC Игры]




 
 
Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru